Дипломная работа: Изучение и коррекция личностной тревожности в младшем школьном возрасте
Содержание дипломной работы: Изучение и коррекция личностной тревожности в младшем школьном возрасте Введение Теоретические основы…
Дипломная работа: Изучение жизненных перспектив в период взрослости
Содержание Введение Актуальность и цели исследования Определение жизненных перспектив Значение исследования для науки и практики…
Дипломная работа: Изучение динамики тревожности и агрессивности у онкобольных детей проходящих психокоррекционную работу.
Пункты содержания дипломной работы Введение Теоретические основы тревожности и агрессивности 2.1 Психологические аспекты тревожности у…
Дипломная работа: Изучение динамики стилей общения школьников старшего подросткового возраста
Введение Актуальность темы Цели и задачи исследования Объект и предмет исследования Методы исследования Структура работы…
Дипломная работа: Изучение динамики настроения и эмоциональных состояний детей и подростков больных онкологической патологией в процессе проведения психокоррекционных мероприятий.
Содержание Введение Обзор литературы 2.1. Психологические аспекты онкологических заболеваний у детей и подростков 2.2. Эмоциональные…
Дипломная работа: Изучение готовности ребенка к школьному обучению
Содержание дипломной работы Введение Теоретические основы готовности ребенка к школьному обучению 2.1 Определение готовности к…
Дипломная работа: Изучение гендерных особенностей адаптации детей – лет в школе
Пункты содержания дипломной работы Введение Актуальность темы исследования Цели и задачи работы Объект и предмет…
Дипломная работа: Изучение временной перспективы юношей и девушек с онкопатологией.
Введение Теоретические аспекты временной перспективы Определение временной перспективы Психологические теории временной перспективы Временная перспектива в…
Дипломная работа: Изучение влияния невербального общения в семье на проявление агрессии младших школьников.
Введение Теоретические аспекты невербального общения 2.1. Понятие и виды невербального общения 2.2. Роль невербального общения…